ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. ГДЕ Я? ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?
Вы, по своему счастью или несчастью, забрели на текстовый ролевой проект с рейтингом R. Система игры эпизодическая. Авторское фэнтези в антураже XVII века. За основу мы взяли культуры: Турции, Индии, Китая, Японии, Кореи, России и немного Европы. Всю необходимую информацию для игры вы найдете в нашей энциклопедии. Матчасть мы старались не перегружать. Непонятные моменты вы всегда можете прояснить у администрации или почитать в достоверных источниках про культуру той или иной страны. С вопросами по Имирскому халифату и Варкавскому царству обращаться к Хатшепсут, по Империи Хенесай к Игараси Дайчи.     

2. ЧТО У ВАС С ИМЕНАМИ? КАК ИХ РЕГИСТРИРОВАТЬ?
Все имена при регистрации пишутся на латинице. Повторения не допускаются. Под прозвищами регистрироваться запрещено, они прописываются в анкете. В Имирском Халифате фамилий нет у женщин, а у мужчин двойные имена (второе отцовское). Мужчины и женщины из династии вторым именем пишут - Халиф. Имена выбираются преимущественно из индийских и арабских. В Империи Хенесай сначала пишется фамилия дома\клана\рода, к которому принадлежит персонаж, а затем имя собственное. Имена и фамилии выбираются из японского и китайского справочника. На юге Империи распространены преимущественно японские имена, а в северной и столичной части китайские. У персонажей из Варкавского царства имена с фамилиями славянские и европейские. Женщина не берёт фамилию мужчины при вступлении в брак. Дети наследуют отцовскую фамилию. Внимание - меняя место жительства, иными словами переезжая в другую страну, будьте готовы, что персонажу придется сменить своё имя согласно местным традициям.

3. КАКОЙ У ВАС ГОД В ИГРЕ? ЧТО С КАЛЕНДАРЕМ?
Мы начинаем с 1618 года. Отсчет года в игре происходит с первого весеннего месяца. Каждый сезон делится на три месяца. Месяца обозначаются цифрой и не имеют своего особенного названия. Поэтому у нас получается: первый весенний месяц, второй, третий; первый летний, второй, третий и так до зимы.

4. ИНТЕРЕСУЕТ ЖЕНСКИЙ ПЕРСОНАЖ, МОЖЕТ НАСЛЕДОВАТЬ ЗЕМЛИ?
Нет. Земли закреплены за мужскими персонажами, если остается женщина единственная в наследницах, значит, земли автоматически выступают в качестве приданого её будущему супругу. Такое правило распространяется на всех имеющихся территориях на проекте. 

5. ВИЖУ У ВАС ЕСТЬ МАГИЯ? ЧТО ОНА ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ? ЕСТЬ ПО НЕЙ СТАТЬЯ?
Статьи нет. Мы решили предоставить магию на откуп вашей фантазии, но с оговорками. Администрация пристально будет следить за проявлением магии на проекте и злоупотреблять ей не позволит. По щелчку пальцев вам не удастся разрушить дворец. Магов немного и, если у нас начнется перенасыщение персонажей с силами, мы поставим временный запрет на их приём. Просьба не забывать про логику и не делать из своего персонажа всемогущего колдуна уровня Бог. Вы сами выбираете, каким образом будет колдовать персонаж, но ориентируйтесь для наглядности на сериал Мерлин ББС (предоставлен как пример, не обязательно его смотреть). Не перегружайте персонажа способностями: он не может одновременно предсказывать будущее, говорить с животными и метать огненные шары. Выбирайте что-то одно. Если ваш персонаж маг, в анкете должно четко быть написано: где, с кем, сколько времени обучался магии, иначе способность останется на уровне всплеска. Каждый дар необходимо развивать. Магическая энергия восполняется сном и отдыхом. Маги живут чуть больше обычных людей, но стареют одинаково. Помните - чрезмерное употребление магии грозит переутомлением и потерей сознания. Появляются вопросы по магии - обращайтесь к Игараси Дайчи, проконсультирует каждого лично.

6. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ВАШЕЙ МАГИИ?
Амулеты, обереги, талисманы. Каждый из них обладает определенными свойствами, зависит от чего их заговаривают. Подобными изделиями занимаются маги, поэтому качество зависит от уровня магической силы изготовителя. Лунный камень защищает против воздействия тёмной магии, поэтому часто добавляется в ювелирные украшения. Его носят в качестве талисмана. Камень служит щитом для своего обладателя, поэтому тяжело нанести ему урон, однако не все могут позволить себе такую роскошь. Очень ценный и дорогой.

7. МОГУ ВЗЯТЬ ВТОРОГО ПЕРСОНАЖА И БОЛЕЕ? ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ЭТОГО?
Ничего делать не надо. Мы не запрещаем набирать персонажей. Берите, но рассчитывайте на свои силы. Увидим за вами неактивность, просто удалим профиль.

9. ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ВНЕШНОСТЬ БРАТЬ РЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА? МОЖНО АРТЫ?
Обязательно в антураже. Арты и любые другие картинки не допускаются.

ПРАВИЛО ПОВЕДЕНИЯ
Мы приходим на ролевые отдыхать после тяжелого рабочего дня\учёбы, поэтому давайте не будем друг другу хамить и не будем трепать нервы ближнему своему. Администрация оставляет за собой право удалять с проекта "корень раздора". Все недопонимания выясняем в личном порядке (через мессенджеры, ЛС). Не забывайте соблюдать законы РФ.

ПРАВИЛО НАПИСАНИЯ ПОСТА
Посты разрешено писать от любого лица как вам удобно. Рекомендуем пользоваться птицей-тройкой, но не навязываем вам её использование. Каждый вправе использовать свой собственный стиль, главное, чтобы он не противоречил нормам русского языка. Символы в постах не ограничиваем. В квестах старайтесь не писать длинные тексты.

УДАЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ
Не подавшего анкету игрока в течение трёх суток удаляем, если он не предупреждает, что задерживается. Каждые две недели профили будем удалять, если игрок не появлялся и не предупредил в теме об отсутствиях.

• администрация оставляет за собой право дополнять данную статью