ЛИГА БОЙЦОВ. Военизированные корпуса распространены по всему Халифату. Элитные действующие войска султана. Каждый корпус имеет своего командора-генерала. Самый большой корпус расположен в столице, куда постоянно поступают новобранцы, а уже затем их распределяют в зависимости от навыков и умений. Часто доставляют захваченных в плен юношей с чужеземных территорий. Лига бойцов выращивает бесстрашных, отважных воинов. Каждый дает клятву сложить на поле боя голову за своего повелителя. Тренировки проходят ежедневно. Жалование бойцы получают хорошее, поэтому карьера военного весьма прибыльная. С согласия командора-генерала воину разрешается обзавестись семьей, но чаще подобное допускается в случае, если боец отличился. Новобранцам в такой привилегии отказано. Лига бойцов содержит полк с боевыми магами, которым уделяется особое внимание. Юношей с даром не много, но они весьма востребованы и очень ценятся. Женщин в лигу не принимают даже если обладают магией.   
Действует на территории: Имирский Халифат.

ИМПЕРСКАЯ АРМИЯ. В Хенесае не существует постоянной военной силы, набор осуществляется в случае возможного вооруженного конфликта на обязательной или договорной основе; в мирное время функцию защиты границ и Императорского дворца успешно выполняет терракотовая армия. Однако из-за истории былых непрекращающихся междоусобных внутригосударственных войн, многие хенесайцы видят необходимым пройти хотя бы базовую военную подготовку еще в юном или подростковом возрасте. Выйдя из додзё готовыми воинами-отшельниками или телохранителями, они могут зарекомендовать себя в народе как хорошие бойцы и, в итоге, получить приглашение на службу при министрах или Императорском дворце. Если же Император сочтет это необходимым, то он обеспечит воину достойное его продвижение по службе, но репутацию каждый создает для себя сам.
Действуют: Империя Хенесай.

ДОДЗЁ. Почти при каждом городе среднего достатка существует свой платный тренировочный зал - додзё. Здесь неуместно безделье или развязность, все, кто покупает право на обучение, приходят строго тренироваться и развивать свои умения, из-за чего некоторые залы получают плохую, а то и совсем скверную репутацию. В стенах одной комнаты в разное время проходят уроки медитации, боевых искусств и контроля внутреннего магического потенциала. Важно заметить: каждое додзё специализируется на боевой технике своего мастера, то есть, является неповторимой школой военного мастерства, причем, в нем необязательно учатся драться на катанах. До сих пор единожды в год проводятся съезды некоторых школ, на которых каждый пытается доказать свое первенство в оружии и выйти на новый уровень. Закончившие додзё могут вернуться в семьи и продолжить прежнее дело, стать воином-отшельником или телохранителем аристократов, остаться в школе в качестве тренера, продолжить перенимать опыт и знания мастера. Существуют также и закрытые додзё - частные тренировочные залы для детей аристократии.
Действуют: Империя Хенесай.

ДОМ ЛЕТАЮЩИХ КИНЖАЛОВ. Сомнительная и предельно опасная организация, которая расположена в столице Империи Хенесай. Выращивают в доме из маленьких девочек холодное, безжалостное оружие. Организацию не прикрыли лишь по причине того, что аристократия предпочитает нанимать убийц для своих низменных целей и готова щедро оплачивать их услуги. Покровительствуют дому чиновники высоких рангов, которые скрывают свои имена. Главу дома летающих кинжалов никто не видел, а управляющая меняется раз в два года. Набирают в организацию исключительно девочек в возрасте 9-10 лет, обычно сироток. Обучают письму, танцам, дивной игре на музыкальных инструментах, дают уроки соблазнения мужчин и искусному обращению с кинжалами. Учат разбираться в ядовитых травах. Девочек с магическом дарам особо ценят, обучая пользоваться этим даром. Не каждая способна справиться с обучением, трупов учениц больше, чем обученных искусных убийц. Однажды попав в дом летающих кинжалов, нельзя уйти живой, до последнего вздоха будешь ему принадлежать. Побеги случались, но заканчивались смертью пытавшейся сбежать ученицы.
Действует: только в столице Империи Хенесай.

КОРСАРЫ. Морские разбойники, которые практически вытеснили пиратов-одиночек. Эти хитрые ребята выторговали патент у правителей, который позволяет нападать на суда чужого государства. Таким образом, имирский капитан представляющий Халифат не имеет право нападать на торговые судна собственной страны, но с позволения повелителя возьмет на абордаж торговое судно любой другой страны, захватив ценности и людей в плен. По такой же схеме действуют хенесайцы и варкавцы. Есть более проворные малые, которые выторговали не один патент и могут выбирать, в интересах какой страны им действовать, когда встречаются в море с тем или иным кораблем. На подобном судне собирается разномастная шушера: начиная от богатого дворянина, лишенного имущества, и заканчивая бездомным пьяницей. Без сомнения люди, обладающие магическим даром на вес золота на таких кораблях, особенно умеющие заживлять ранения. Востребованы прорицатели и боевые маги, но последние встречаются реже. Корсары хорошо вооружены и корабли их зачастую быстрые, маневренные.
Действуют: морские просторы. Выступают от разных стран.

ПТИЦЫ КАО. Древняя организация, известная преступной деятельностью от воровства и контрабанды до убийств и торговли веществами, изменяющими разум и восприятие. Известно, что она охватывает все три государства и не имеет какого-то одного-единственного центра. Птицы Као имеют внутреннее разделение на верхнюю и нижнюю ложу. Попасть в нижнюю ложу нетрудно: любой, ступающий на преступный путь и делающий на нём определённые успехи, рано или поздно получит своего рода приглашение - гуттаперчевую монетку, на одной стороне которой оттиск птицы, а на другой - адрес. Придя по этому адресу в тот же вечер, можно стать Птицей нижней ложи, в ином случае возможность будет упущена.
Птицы Као, независимо от того, находятся ли они в Имире, Хенесае или Варкаве, все являются служителями Као, древнего бога перемен. Хотя обыватели считают (в основном из-за деятельности Птиц), что он, по разным версиям, бог смерти, хаоса или сам дьявол. Все, кто попадает в верхнюю ложу, наделяются божественным даром Као - особыми магическими силами (которые вытравливают из человека всю иную магию, если она в нём была прежде), однако силы эти от Птицы к Птице неодинаковы. Считается, то, как они себя проявят, зависит от того, каков одариваемый.
Ранги Птиц имеют птичьи названия. Организация поддерживает научные изыскания. Если Птицам становится известно о многообещающих изобретателях или группах изобретателей, Птицы оказывают им определённую поддержку, не обязательно напрямую, оплачивая их, но также оповещают состоятельных людей о том, что есть проект, в который стоит инвестировать.
Действуют: повсеместно.

Дополнительная информация
Ритуал получения дара

Кого и когда наделить своим даром, Као решает сам, и когда это происходит, Птицы верхней ложи слышат в своей голове своего рода шёпот, произносящий имя выбранного человека. Чем ближе Птицы верхней ложи к названному, тем громче шепот в их головах.
Провести ритуал могут любые четыре Птицы верхней ложи. Для этого они вместе с избранным уединяются, и каждый Птица верхней ложи ставит своею кровью точку на лбу избранного. Обычно, получив четвертую точку, избранный словно погружается в транс и переживает духовную встречу с Као, которая и сопровождается получением дара Као (и лишением всех иных магических сил).
Подробности духовной встречи полностью исчезают из памяти, едва Птица приходит в себя, однако впечатление от неё остаётся с человеком ещё надолго.

Способности

Дар Као включает в себя три произвольные способности:
Активные
- Временное улучшение зрения в темноте, способность временно видеть живых существ в ограниченном радиусе.
- Мгновенное перемещение на небольшое расстояние в пределах видимости.
- Способность видеть глазами животных.
- Замедление хода времени (или ускорение себя - смотря как посмотреть).
- Призыв стаи крыс, которые будут атаковать живых врагов и поедать трупы.
- Порыв ветра, который сбивает с ног.
- Способность на короткое время красть облик другого человека, лишив того сознания.

Пассивные
- Улучшение регенерации ран, ускорение излечения от болезней.
- Способность прыгать выше и получать меньший урон при падении.
- Бесшумная походка.

Ранги

Низкая ложа:

Воробей Као - низший ранг. Воробей находится в начале пути, и независимо от того, чем он промышлял до становления Птицей, он будет получать разные задания и разные возможности проявить себя и раскрыть свои умения.

Ворон Као - связной. Через Воронов старшие ранги могут передавать задания младшим. Вороны передают приглашения-монетки самостоятельным преступникам для вербовки из в Птицы. Для передачи сообщений за пределы одного города услугами Воронов могут пользоваться все Птицы. Обычно Воронами становятся наименее амбициозные и целеустремлённые Птицы. Вороны крайне редко получают дар Као.

Соловей Као - наблюдатель. Соловьи - своего рода разведчики, собиратели информации. Как правило, работают в связке с другими, когда необходимо совершить кражу посерьёзнее рядовой, убить кого-то, к кому следует подступаться с умом, и т.д. Соловьи обычно имеют подвешенный язык и некоторый лицедейский талант, благодаря которому могут притвориться слугой, аристократом, святым или кем угодно ещё.

Сокол Као - убийца. Соколы - умелые мастера дальнего боя, используют лук и различное метательное оружие, обычно нападают на жертву в дневное время вне зданий, известны удивительной ловкостью, проворством, меткостью. По сравнению с Сычами - щуплые, жилистые, юркие.

Сыч Као - убийца. Сычи - мастера ближнего боя, нападают обычно под покровом тьмы. Сычи хорошо умеют скрывать своё присутствие, и если становится известно, что кто-то был убит Птицами в собственном доме, скорее всего, убийца был Сычом. По сравнению с Соколами Сычи крупнее и сильнее физически.

Коэль Као - торговец. Коэли - мастера общения. Они умеют находить связи и заключать выгодные договоры и союзы. Коэли налаживают пути сбыта и способны продать практически что угодно, от наворованных побрякушек и кубков до веществ, туманящих сознание. Коэли также могут найти практически что угодно - от ингредиентов для супа до редких артефактов.

Сойка Као - вор. Сойки - обладатели ловких рук и быстрых ног. Сойки умелы в отмыкании замков и разрядке механических ловушек, могут снять с человека кошель, украшения, едва ли не исподнее с удивительной проворностью, а если их работа всё же оказывается замечена, убегают с легкостью и быстротой ветра. Порой Птицы высоких рангов поручают доставку сообщения именно Сойкам - когда требуется сделать это особенно быстро.

Высокая ложа:
Старший Соловей/Сокол/Сыч/Коэль/Сойка Као - Соловей/Сокол/Сыч/Коэль/Сойка, вошедшие в высокую ложу и получившие дар Као.

Гарпия Као - высший ранг. Гарпии - опасные враги. Это опытные Птицы, состоящие в организации много лет. Гарпией может стать Старший Соловей, Сокол, Сыч, Коэль или Сойка. На момент становления Гарпией человек обычно искусен не только в той сфере, которая была его основной прежде, но имеет также немалые навыки в иных - Гарпиями становятся амбициозные и честолюбивые Птицы, а обе эти черты сподвигают их получать дополнительные навыки, помимо необходимых. Гарпии вхожи в аристократические круги, знакомы лично с высокопоставленными государственными лицами, сообща управляют делами организации и, как правило, не занимаются полевой работой.

Иерархия:
Во главе Птиц находятся Гарпии. Важные для Птиц решения они принимают сообща, поддерживая связь между частями организации в разных государствах.
Каждая из трёх стай Птиц имеет и внутреннее управление, чтобы действовать наилучшим образом в зависимости от конкретного государства, так что имирские Гарпии управляют имирскими Птицами, хенесайские - хенесайскими, а варкавские - варкавскими.
Гарпии передают распоряжения вниз через Старших Птиц.
Старших Птиц сравнительно меньше, чем Птиц нижней ложи; каждая Старшая Птица имеет в подчинении группу Птиц нижней ложи. Старшие птицы, как и Гарпии, имеют связь и возможность работать сообща, когда в том есть необходимость.
Птицы нижней ложи помимо работы наблюдают за Воробьями, и если посчитают нужным, могут брать под своё шефство - на одну Птицу один Воробей. Однако перед тем, как Воробья повысят, ему придётся поработать в связке не с одной Птицей, поскольку за его надёжность и умения должны поручиться по крайней мере четверо.
Вороны находятся несколько в стороне от основной иерархии.

● информация будет добавляться по мере появления новых организаций.